Руслан Кузнецов (ruslankuznetsov) wrote,
Руслан Кузнецов
ruslankuznetsov

Кино. Весна 2012



Все просмотренные фильмы я оцениваю по десятибалльной шкале.

10 баллов. 

 — Iron Lady, 2011 (Железная леди). Любимая актриса продолжает приносить море удовольствия. А когда еще и фильм отменный, тогда удовольствие становится размером с Тихий океан.

 — Tinker Tailor Soldier Spy, 2011 (Шпион, выйди вон!). Все так умно и сложно, что нужно будет еще раз пересмотреть. Второй раз, наверное, даже интереснее будет.

 — The Twilight Samurai, 2002 (Сумеречный самурай). Номинированный на Оскара и получивший 12 японских «оскаров» — лучший фильм о древней, благородной профессии самурая в Японии. 

 — Elite Squad, 2007 (Элитный отряд). О второй части я уже упоминал в отчете за зиму этого года. Первая, как и следовало ожидать, на том же высочайшем уровне.

 — Downton Abbey, 2010 (Аббатство Даунтон). Красивый, интересный и аппетитный сериал о внутренней кухне господ и их прислуге в одном из английских графств.

9 баллов.

 — The Debt, 2010 (Расплата). Жесткая реальность жизни трех агентов израильского «Моссада».

 — The Girl with the Dragon Tattoo, 2011 (Девушка с татуировкой дракона). Год назад я посмотрел экранизацию знаменитой книги в шведском варианте и был в восторге. Поэтому не ожидал ничего хорошего от голливудской версии с «шпионом с лицом сантехника» в главной роли. Но Голливуд не подкачал: нанял режиссера, снявшего такие вещи, как «Семь», «Игра», «Бойцовский клуб», «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Социальная сеть». А остальное, как говорится, дело техники. Дэниел Крэйг оказался очень хорош, а девочка Руни Мара — вообще умница.

 — The Three Burials of Melquiades Estrada, 2005 (Три могилы). Современный вестерн, срежиссированный/сыгранный Томми Ли Джонсоном и спродюсированный Люком Бессоном. Что еще нужно для прекрасного результата?

8 баллов.

 — Anthony Zimmer, 2005 (Неуловимый).  Солидный такой романтический триллер. Не то что его жалкая пародия-ремейк «Турист» — с глуповатым Джонни Деппом и навязчиво-неустанно рисующейся перед камерой Анджелиной Джоли.

 — Drive, 2011 (Драйв). Все такое бандитское, жестокое. Жизненное, в общем. И качественно показанное.

 — The Robber, 2010 (Грабитель). Еще более бандитское и жестокое. Точная картинка человека, одержимого какой-то идеей, которую никак не приклеить к реальности. 

7 баллов.

 — Everything must go, 2010. Оригинальный и на удивление хороший фильм с нелюбимым комиком в главной роли. 

6 баллов.

 — Огни притона, 2011. Фильм Александра Гордона по сценарию его отца — Гарри Гордона. Не смотря на умильный одесский юмор, красивую картинку, классную игру актеров и отдельные глубокомысленные моменты, кино в общем получилось депрессивным и мрачным. Оно и не удивительно, судя по личности режиссера (отец Александра тоже, видимо, не особо счастлив «по жизни»).

5 баллов. 

 — Generation П, 2011. Не мне судить о Пелевине и о его экранизированном творении. Я даже что-то там в какие-то моменты понимал. Но друзьям фильм не посоветовал бы.

3 балла.

 — The Pope's Toilet, 2007. Фильм интересен тем, что его сюжет полностью совпадает с переживанием зрителя: подобно главному герою, который вкладывается в свою затею и в конечном итоге ничего не получает, кроме разочарования, зритель, вкладывая свое внимание в фильм, тоже по самые финальные титры ничего не получает, кроме разочарования в потерянном времени. И это смешно. 

1 балл.

 — Mission: Impossible — Ghost Protocol, 2011 («Миссия невыполнима: Протокол Фантом»). Очередной эталон парадокса: 94 балла — именно столько по мнению «Гнилых помидоров» критики дали этому бестолковому, с затасканным еще в 1985 году сюжетом, наивному и глупому фильму (плохие русские, не умеющие разговаривать по-русски, хотят взорвать всю планету с помощью ядерной бомбы, там еще счетчик показывает обратный отчет). 2 балла — за прекрасную игру англичанина Саймона Пегга, да некоторые трюки с эффектами.

0 баллов (до конца не досмотрел).

 — ПираМММида, 2011. Фильм может и содержал в себе что-то, кроме отвратительной игры актеров, да только этого оказалось достаточно, чтобы выключится на десятой минуте. 

 — Вдребезги, 2011. Прекрасный пример типичного российского кино, посягающего на что-то там такое заумное, но по сути являющегося обычной чернухой, неудачно скопированной с голливудских блокбастеров среднего пошиба: ни тебе идеи, ни режиссуры, ни игры актеров, ничего вообще, кроме качественного изображения (снимаем-то и редактируем на профессиональном оборудовании, думая, что этого достаточно для «крутова кина»).

 — Антикиллер, 2002. Первую часть кое-как, на перемотке, но досмотрел. Антикиллер 2 — хватило 15 минут. Антикиллер Д.К. — рука не поднялась нажать на кнопку «play». 

Еще раз хочу напомнить и попросить всех тех, кто не знает английского языка и смотрит фильмы в русской озвучке: не делайте этого, ради вашего же блага! Из-за ужасного перевода и фальшивого, отвратительно-мерзкого озвучивания с несуществующими в природе интонациями вы теряете огромную часть информации, которую несет в себе фильм, заменяя ее чужеродным ширпотребом.

В США ежегодно крутятся сотни иностранных кинокартин — как в «домашнем» прокате, так и в кинотеатрах. Но при этом нет НИ ОДНОГО фильма, озвученного американскими актерами — только и только субтитры могут заменить англо-говорящему человеку французскую, китайскую или русскую речь. 

Никакое жюри кино-академии Оскара или Золотого Глобуса не станет оценивать фильм с неоригинальным звуком, потому что это нонсенс; а с позиции тех, кто это делает — дилетантство и бескультурье. 

А если вы вообще-вообще не понимаете по-аглицки, тогда включайте оригинальную дорожку с оригинальными субтитрами и учите международный язык — он никогда не будет лишним (кстати, именно так я его и выучил ; )

Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments